Разработать успешную акцию в Санкт-Петербурге

Как придумать, разработать и провести успешную коммерческую акцию в Санкт-Петербурге?

Ключевые шаги:

Первый шаг к успешной коммерческой акции – это определение целей и ожидаемых результатов – конкретное увеличение продаж за определенный период, привлечение новых клиентов, укрепление отношений с существующими клиентами или другие.

Сопоставьте Ваши офферы и цели потенциальных клиентов. 

После того как вы определили цели и целевую аудиторию, переходите к разработке самой акции. Выберите формат – скидки, подарки, специальные предложения и т.д. Рассчитайте бюджет и вложения, не забывая о рентабельности проекта. Найдите партнеров для совместной реализации акции – это может быть другая компания, блогеры, СМИ и т.д.

Перед началом акции обязательно обучите персонал – они должны знать все детали и особенности предложения. Разработайте систему отслеживания результатов – это поможет вам оценить эффективность акции и внести коррективы в работу.

По завершении акции проведите анализ результатов. Оцените количество привлеченных клиентов, объем продаж, уровень удовлетворенности клиентов. Сделайте выводы и выявите успешные и неуспешные моменты акции.

Успешная акция способна значительно увеличить вашу выручку и укрепить позиции на рынке.

Рад предложить свои услуги! Я – Константин Пушкин!

🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.

Консультирую, обучаю, делюсь «бест практик»😊

🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом

и более 10 лет фрилансером-маркетологом

💼 > 30 долгосрочных проектов

Я не работаю в режиме «конвейера»

👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!

Если готовы его предоставить – пишите!😊

🛠️ Только актуальные инструменты

Платные и бесплатные, онлайн и оффлайн, «руками» и в команде

👨‍💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую

Вскрываю маркетинговые смыслы, выясняю истинные коммерческие цели заказчика, даю советы и рекомендации

👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент

И, конечно, ловлю «горячие» лиды.

🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты

А также продукты «входа», «Флагманы», «Альтернативы», «Эксклюзивы» и сопутствующие Продукты

📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж

Интегрирую необходимые сервисы учёта / обучаю отдел продаж

🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика

Корректирую «карточки» бизнеса на сторонних ресурсах

⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения

Программы лояльности / рассылки и прочее

👔 Взаимодействую с собственником / управляющим

Отделом продаж / продуктовой командой / настраиваю дэшборды под запросы заказчика

Генерировал лиды для уважаемых компаний:

Сервисы-помощники

Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Яндекс Метрика

Основы основ

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Calltouch

Прекрасны в идентификации источников

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Битрикс24

CRM #1 как по мне

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

UIS CoMagic

Хороши в коллтрекинге

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Яндекс Директ

Горячий поисковый трафик

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

VK ADS

Для разогрева аудитории

CLICK.RU

Здесь все мои кампании

ЛИТРЕС

Читаю о лучшем от лучших

Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!

Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?

Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются? Лидогенерация – привлечение обращений потенциальных клиентов – это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность…

Читать далее

Лидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты

✅Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑  Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит,…

Читать далее

Как мотивировать лидогенератора

Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль. 2. Лидогенерация для стороннего продукта. Бюджет заказчика – оплата: оклад; низкий фикс за лид (при непревышении предельной стоимости лида), премия – процент от выручки или операционной…

Читать далее

Не все лиды “одинаково полезны”

✅Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное. 👥У лидогенераторов собственные…

Читать далее