Оцифровка коммерции в Санкт-Петербурге
Удобный онлайн-дэшборд со всеми необходимыми и корректными показателями для оперативного принятия решений, что может быть полезнее для руководителя?
Мы проведем коммерческий аудит и построим воронку продаж по каждой устойчивой модели поведения покупателя, внедрим прогрессивные инструменты и привяжем к полученной аналитической системе существующие каналы коммуникации.
Для продуктивной работы подберем соответствующие вспомогательные сервисы: от настройки системы сквозной аналитики до BI-платформы.
Какие показатели можно и нужно отслеживать / что описать?
Покупательские/потребительские целевые аудитории
Продуктовая линейка, офферы
Воронки продаж / CRM / обучение персонала
Маркетинговые активы и активности (собственные / сторонние)
Лиды / количество и “качество” / CPL
Cделки / CPO + Cредний чек / P
Выручка, выручка на клиента / LTV
Первичные и повторные клиенты, их лояльность
Рентабельность. ROMI / ROAS / ДРР
Операционная прибыль
Лидогенератор Константин Пушкин:















🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
Портфолио:
МЕДСИ
ЛИГА РОБОТОВ
КАПИТАЛ ПОЛИС
ILOVESPORT
Я помогу Вашему бизнесу, если нужен кратный рост количества лидов при выручке от 1 млн ₽ или увеличение среднего чека / числа сделок через выстраивание системной лидогенерации!
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!

Яндекс Метрика
Основы основ

Calltouch
Прекрасны в идентификации источников

Битрикс24
CRM #1 как по мне

UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге







Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и "качества".
Читать далееКакие книги я рекомендую

“Маркетинг от потребителя”

“Взлом Маркетинга”

“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”

“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”

“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”

“Маркетинг от потребителя”

“Взлом Маркетинга”

“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”

“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
