Требуется обучение по маркетингу/лидогенерации в Санкт-Петербурге?
Я, петербургский лидогенератор Константин Пушкин, провожу индивидуальное (“анти-инфобиз”!) обучение по всему спектру вопросов, связанных с лидогенерацией в сфере услуг в Санкт-Петербурге. Читайте мои статьи по разработке эффективных акций, работе с “Лид-магнитами”, аудиту рекламных кампаний, поиску результативных маркетологов в Санкт-Петербурге.
Покупательские/потребительские аудитории
У коммерсанта традиционно есть два “пути” – идти от “Аудитории” (что вообще-то является в некотором роде “правилом хорошего тона”) либо от “Оффера”. Так вот, “аудитория” всегда, если можно так выразиться, первичнее. В этом случае аудитории, характеризующейся определенным интентом/”запросом” мы предлагаем офферы из соответствующей продуктовой линейки во главе с “Флагманом”, будь то “холодная” аудитория или давние клиенты. Я покажу, что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно!
Конкурентное окружение
“Их” офферы, активы и активности, другая критически важная нам информация – мониторим, реагируем, двигаемся!
Объем работы здесь зависит от конкурентоспобности Продукта и спроса в нише. В некоторых случаях необходимо отслеживать всю деятельность конкурента по лидогенерации и реагировать/”отвечать” максимально оперативно. Об основных вариантах “ответов” нужно знать всякому коммерсанту.
CJM и воронки продаж
“Клиентский путь” – под “нашу дудочку” или сам по себе? Думаю, ответ очевиден.
Практика отечественного бизнеса говорит о построении воронок продаж “вокруг” соответствующего отдела продаж, сложности начинаются, когда с определенного момента реализовывать приходиться такие продукты, которые решают принципиально новые “запросы” потенциальных клиентов, то есть новой аудитории. Решений несколько и я о них расскажу.
Продуктовая линейка с точки зрения лидогенерации
– “Лид-магниты”, “Трипваеры”, “Флагманы”, “Допы”, “Эксклюзивы”…
Клиент проходит “путь” через заранее подготовленную конкретно для него последовательность офферов – это и есть “продуктовая линейка”. Про “Лид-магниты” я уже написал отдельно, а по остальным видам офферов – ВЕЛКАМ!
Маркетинговые Активы и Активности
Активы – любые “площадки”, принимающие “трафик” (внимание потенциального клиента). Активности – мероприятия, организующие “встречу” трафика с активами. Мой реестр подобных активностей насчитывает сотни основных вариантов. С вами поделюсь!
Аналитические и вспомогательные сервисы
Насчитывается несколько десятков основных сервисов для комфортной работы современного коммерсанта – от аналитических до непосредственно генерирующих лидов. Какие же они и как с ними работать?
Маркетинговый персонал
Вы, возможно, не хотите углубляться в вопросы по задачам, эффективности, мотивации, контролю маркетингового персонала… Ну и не нужно! Есть различные варианты решения в зависимости от ситуации, подскажу!
Что ещё за Лиды и Лидогенерация?
Квалифицированный или «качественный» Лид – обращение в отдел продаж потенциального клиента с конкретным запросом.
“Некачественный” (или не прошедший квалификацию) лид – обращение от того, для кого любой наш оффер заведомо не подходит (неплатежеспособность либо полное отсутствие потребности или желания пользования оффером).
Цель лидогенерации – получение квалифицированных лидов.
Кто такой Лидогенератор?
Специалист по лидогенерации.
Фактически, это агент, привлекающий лиды за комиссию – либо за “процент”, либо за “фикс” от суммы продаж / прибыли / суммы сделки/ количества квалифицированных лидов в зависимости от принятой системы мотивации.
Чем лидогенератор отличается от маркетолога или рекламиста?
Лидогенерация – есть цель Маркетинга.
Все маркетологи, рекламисты, пиарщики, контентщики и прочие узкие специалисты работают опосредованно на эту самую цель.
Однако “лидгенщики”, как правило, это специалисты, которые, в силу опыта и универсализма, работают с “прямыми” лидами, то есть с наиболее “горячей” аудиторией, приносящей самые быстрые сделки, данное направление многие также называют “Performance”. Наиболее эффективные методы в этом случае – поисковая контекстная реклама, реклама в соцсетях с заранее “прогретой” аудиторией, реклама в классифайдах и геосервисах, и, конечно, органический трафик из интернет-поисковиков.
Пришел в маркетинговое агентство в 2008 году,
а с 2011 года работал штатным маркетологом более десятка компаний
Универсализм
Работал со множеством ниш, и всё-таки ближе мне “услуги”
Более 15 лет в коммерции
Начинал с продаж и логистики
Более 30 долгосрочных проектов
“Конвейер” – это не моё!
🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
МЕДСИ
Сеть медцентров →
Региональный маркетолог в Санкт-Петербурге в 2019-2020 гг. Администрирование всех маркетинговых активностей, в том числе партнёрские по бартеру. Стабильное выполнение Плана продаж. Лиды от 0₽!
ILOVESPORT
Сеть фитнес-клубов →
Специалист по лидогенерации 2014-2018гг. Обеспечение отдела продаж стабильным потоком качественных лидов. Соцсети под ключ, сайт, промоакции, наружная реклама, акции, мероприятия, блогеры, раздаточные материалы. Лиды от 0₽!
КАПИТАЛ ПОЛИС
Страховая компания →
Начальник отдела маркетинга 2018-2019гг. Страховая компания + сеть медцентров. Интернет-маркетинг. Имиджевые и перфоманс кампании. Сайты, соцсети, порталы, ивенты. Лиды от 0₽!
ЛИГА РОБОТОВ
Сеть школ робототехники и программирования →
Региональный специалист по лидогенерации из “онлайна” в 2021-2022 гг. Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, VK Ads. Лиды от 200₽. Обеспечение отдела продаж стабильным потоком качественных лидов в сезон.
Обучение лидогенерации
Каждый час
Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и "качества".
Читать далееСервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!
Яндекс Метрика
Основы основ
Calltouch
Прекрасны в идентификации источников
Битрикс24
CRM #1 как по мне
UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге
Какие книги я рекомендую
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
Какие коммерческие ниши входят в зону моего интереса?
- Клиники, медуслуги
- Врачи
- Гостиницы, апарт-отели
- Автошколы
- Бизнес-образование
- Обучение иностранным языкам
- Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)
- Повышение квалификации, переквалификация
- Спортивное обучение
- Тренинговые компании
- Школа, детский сад
- Благоустройство и уборка территорий и зданий
- Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт)
- Водоснабжение и канализация
- Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт)
- Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты
- Ремонт зданий и сооружений
- Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)
- Утилизация бытовых отходов
- Энергоснабжение
- Музей, галерея, театр, клуб
- Агентские услуги в недвижимости
- Архитектура, проектирование
- Девелопмент
- Консалтинг, оценка в недвижимости
- Строительство дорожное и инфраструктурное
- Строительство жилищное
- Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
- Строительство промышленное
- Строительство энергетическое
- Управление и эксплуатация недвижимости
- Безопасность, охранная деятельность
- Кадровые агентства
- Колл-центры, диспетчерские службы
- Консалтинговые услуги
- Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация
- Переводческая деятельность
- Услуги по организации поездок и бронированию
- Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов
- Юридическое обслуживание
- Аренда автомобилей
- Домашний персонал
- Игорный бизнес
- Пошив, ремонт одежды и обуви
- Ритуальные услуги
- Салоны красоты
- Спортивные и фитнес-клубы
- Такси
- Туристические компании
- Фото- и видеоуслуги
- Химчистка
- Центры развлечения
- …?