Обучение лидогенерации в сфере услуг
Провожу индивидуальное обучение по всему спектру вопросов, связанных с лидогенерацией в сфере услуг в Санкт-Петербурге.
Покупательские/потребительские аудитории
– Кто они? Где?..
Конкурентное окружение
– “Их” офферы, активы и активности и другая важная информация
Воронки продаж под “Пути клиента”
– Вроде бы всё понятно, но одна, две или сколько? Да и как быть с CJM?
Продуктовая линейка с точки зрения коммерции
– “Лид-магниты”, “Трипваеры”, “Флагманы”, “Допы”, “Эксклюзивы”… Что с ними делать?
Маркетинговые Активы и Активности
– Их “тьма”. Какие кому?
Вспомогательные сервисы
– Тоже вопрос – зачем и какие оптимальны в конкретном случае?
Маркетинговый персонал
– Вопросы по задачам, эффективности, мотивации, контролю и множество других…
Что ещё за Лиды и Лидогенерация?
Квалифицированный или «качественный» Лид – обращение в отдел продаж потенциального клиента с конкретным запросом.
“Некачественный” (или не прошедший квалификацию) лид – обращение от того, для кого любой наш оффер заведомо не подходит (неплатежеспособность либо полное отсутствие потребности или желания пользования оффером).
Цель лидогенерации – получение квалифицированных лидов.
Кто такой Лидогенератор?
Специалист по лидогенерации.
Фактически, это агент, привлекающий лиды за комиссию – либо за “процент”, либо за “фикс” от суммы продаж / прибыли / суммы сделки/ количества квалифицированных лидов в зависимости от принятой системы мотивации.
Чем лидогенератор отличается от маркетолога или рекламиста?
Лидогенерация – есть цель Маркетинга.
Все маркетологи, рекламисты, пиарщики, контентщики и прочие узкие специалисты работают опосредованно на эту самую цель.
Однако “лидгенщики”, как правило, это специалисты, которые, в силу опыта и универсализма, работают с “прямыми” лидами, то есть с наиболее “горячей” аудиторией, приносящей самые быстрые сделки, данное направление многие также называют “Performance”. Наиболее эффективные методы в этом случае – поисковая контекстная реклама, реклама в соцсетях с заранее “прогретой” аудиторией, реклама в классифайдах и геосервисах, и, конечно, органический трафик из интернет-поисковиков.
Обучение лидогенерации
Каждый час
Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!
Яндекс Метрика
Основы основ
Calltouch
Прекрасны в идентификации источников
Битрикс24
CRM #1 как по мне
UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге
Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются? Лидогенерация – привлечение обращений потенциальных клиентов – это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность…
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
✅Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑 Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит,…
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль. 2. Лидогенерация для стороннего продукта. Бюджет заказчика – оплата: оклад; низкий фикс за лид (при непревышении предельной стоимости лида), премия – процент от выручки или операционной…
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
✅Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное. 👥У лидогенераторов собственные…
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и “качества”. Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое…
Читать далееКакие книги я рекомендую
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
В современном бизнесе особенно важно эффективно использовать различные каналы привлечения лидов, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.
Лидогенерация – это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного анализа и оптимизации. Однако правильно построенная стратегия привлечения клиентов может значительно увеличить выручку и операционную прибыль вашего бизнеса. Следуйте советам экспертов, используйте современные инструменты и методы, и успех не заставит себя ждать.