Ищете специалиста, который закроет все вопросы/потребности по маркетингу/лидогенерации в Санкт-Петербурге?
Предлагаю проделать следующие шаги:
1. Определите свои потребности
Прежде чем начать поиск маркетолога, определите, какие задачи вы хотите ему поручить. Это может быть привлечение новых клиентов, увеличение оборота, разработка стратегии маркетинга и т.д. Чем точнее вы сформулируете свои цели, тем проще будет найти подходящего специалиста.
2. Ищите рекомендации
Спросите у своих знакомых, партнеров или коллег о рекомендациях по маркетологам в Санкт-Петербурге. Часто лучшие специалисты находятся в рекомендациях.
3. Изучите портфолио
Посмотрите портфолио потенциальных кандидатов. Оцените их опыт работы, успешные кейсы, результаты, которые они достигли для других компаний.
4. Проведите собеседование
Проведите собеседование с выбранными кандидатами. Обсудите их подход к маркетингу, стратегии, которые они предлагают, их видение развития вашего бизнеса.
5. Обсудите условия сотрудничества
Обсудите условия сотрудничества: гонорар, сроки работы, отчетность, ответственность за результаты.
Преимущества работы с хорошим маркетологом
1. Лидогенерация
Хороший маркетолог поможет привлечь новых клиентов и увеличить количество обращений от потенциальных покупателей.
2. Разработка лид-магнитов и офферов
Маркетолог разработает эффективные лид-магниты и офферы, которые привлекут целевую аудиторию и помогут увеличить конверсию.
3. Работа с воронками продаж
Маркетолог поможет оптимизировать воронки продаж, что повысит рентабельность вашего бизнеса и результативность маркетинговых кампаний.
4. Увеличение выручки
Сотрудничество с хорошим маркетологом может привести к кратному увеличению выручки вашей компании за счет эффективной маркетинговой стратегии.
Рад предложить свои услуги! Я – Константин Пушкин!
🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!
Яндекс Метрика
Основы основ
Calltouch
Прекрасны в идентификации источников
Битрикс24
CRM #1 как по мне
UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге
Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и "качества".
Читать далее