Лидогенерация для сферы услуг «под ключ» в Санкт-Петербурге
Что ещё за Лиды и Лидогенерация?
Квалифицированный или «качественный» Лид — обращение в отдел продаж потенциального клиента с конкретным запросом.
«Некачественный» (или не прошедший квалификацию) лид — обращение от того, для кого любой наш оффер заведомо не подходит (неплатежеспособность либо полное отсутствие потребности или желания пользования оффером).
Цель лидогенерации — получение квалифицированных лидов.
Кто такой Лидогенератор?
Специалист по лидогенерации.
Фактически, это агент, привлекающий лиды за комиссию — либо за «процент», либо за «фикс» от суммы продаж / прибыли / суммы сделки/ количества квалифицированных лидов в зависимости от принятой системы мотивации.
Чем лидогенератор отличается от маркетолога или рекламиста?
Лидогенерация — есть цель Маркетинга.
Все маркетологи, рекламисты, пиарщики, контентщики и прочие узкие специалисты работают опосредованно на эту самую цель.
Однако «лидгенщики», как правило, это специалисты, которые, в силу опыта и универсализма, работают с «прямыми» лидами, то есть с наиболее «горячей» аудиторией, приносящей самые быстрые сделки, данное направление многие также называют «Performance». Наиболее эффективные методы в этом случае — поисковая контекстная реклама, реклама в соцсетях с заранее «прогретой» аудиторией, реклама в классифайдах и геосервисах, и, конечно, органический трафик из интернет-поисковиков.
Максимальная выгода от передачи управления над всеми источниками клиентопривлечения
- Никакая деталь не будет упущена в случае тотального контроля над всеми маркетинговыми активами и активностями.
ВАЖНО! Успех системной лидогенерации требует максимального вовлечения задействованных в работе с клиентами сотрудников, безусловной всесторонней поддержке мероприятий по клиентопривлечению, принятия и разделения целей и ценностей компании.
Быстрый старт, быстрые результаты — первые лиды уже на второй неделе запуска
Что в самом начале? Конечно же, встреча, обсуждение ситуации/контекста и целепостановка. Пересобираем воронки продаж и продуктовые линейки под них. Я оперативно разрабатываю план первичных активностей, согласовывю и запускаю тестовые РК после подготовки «посадочных» страниц, «карточек» на сторонних площадках. «Офферные» и «Имиджевые» РК при необходимости. В большинстве проектов запускаю игровые активности/розыгрыши для привлечения «первички». Отдельно прорабатывается имеющаяся база, запускаю «взбадривание».
Постановка целей, определение необходимых мероприятий и ресурсов
Очень важный этап. Нужно через «оцифровку» коммерции определить ключевые точки — где мы должны «находиться» через определенное время. Какие показатели будут приоритетными — общая выручка, количество и «качество» лидов, первичные или повторные лиды, конверсия между этапами воронки продаж, рентабельность «платных» активностей или прочие показатели. Прежде, чем согласовать цели, с моей стороны будет детальная проработка всех возможных вариантов. Второй подэтап — разработка плана мероприятий — активностей для достижения поставленных целей. Что это будет — прямая офферная реклама или длительная работа с «посевами» в соцсетях — зависит от множества факторов. Генерация и последующее размещение «контента» с настроенными «счётчиками» и вспомогательными сервисами — основа действий на данном этапе.
Подготовка активов к приему быстрого платного трафика
Что у нас с «активами» — площадками для приёма трафика? Собственные и сторонние — сайты, порталы, соцсети, оффлайн-площадки — любые носители информации, куда может «приходить» целевой трафик — потенциальные клиенты. Собираем доступы, засучиваем рукава и начинаем работать — вносить необходимые коррективы!
Подготовка и запуск активностей: для имеющихся клиентских баз, для потенциальных клиентов
Самый ответственный и долгожданный этап! Здесь нужно понимать, что всегда «полноценной»/»боевой» лидогенерации предшествует этап тестирования, который, по разным причинам (ниша, конкурентоспособность, спрос), занимает от недели до нескольких месяцев! Также, помимо проработки «воронок» и продлинейки, разделяем работу с «первичкой» и «повторными» клиентами — как минимум, у нас есть «клиенты», есть «лиды, не ставшие клиентами» (SQL), а есть «интересующиеся, не ставшие лидами» (MQL).
Контроль и оценка результатов, планирование последующих шагов
По результатам анализа вносим необходимые коррективы, добавляем новые активности, останавливаем нерезультативные. Двигаемся только вперёд!
Лидогенератор Константин Пушкин:















Провожу аудит текущей системы лидогенерации — собираю и анализирую следующие данные:
о компании-заказчике — её целях, ценностях, ресурсах;
о продуктовой линейке и офферах;
о запущенных или остановленных маркетинговых Активах и Активностях, а также полученных результатах на каждом этапе лидогенерации;
об используемых каналах коммуникации и подключенных сервисах/интеграциях;
о клиентских аудиториях — основных моделях поведения, опирающихся на цели, ценности, ресурсы и контекст ситуации;
о конкурентах и их Активах и Активностях, а также офферах;
о прочих игроках в случае влияния их деятельности на коммерческий результат Заказчика.
Каждый бизнес выбирает свою модель (шаблон) лидогенерации:
Модель №1
Модель №2
Модель №3
Модель №4
Какую модель предпочтёте вы?
За работу, за новыми качественными лидами!
Но перед этим мне нужно убедить вас доверять моему опыту, поэтому сообщу о себе поподробнее!

Пришел в маркетинговое агентство в 2008 году,
а с 2011 года работал штатным маркетологом более десятка компаний

Универсализм
Работал со множеством ниш, и всё-таки ближе мне «услуги»

Более 15 лет в коммерции
Начинал с продаж и логистики

Более 30 долгосрочных проектов
«Конвейер» — это не моё!
🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
Портфолио:
МЕДСИ
ЛИГА РОБОТОВ
КАПИТАЛ ПОЛИС
ILOVESPORT
Я помогу Вашему бизнесу, если нужен кратный рост количества лидов при выручке от 1 млн ₽ или увеличение среднего чека / числа сделок через выстраивание системной лидогенерации!
Позвоните — бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь — помогли другим, помогут и Вам!

Яндекс Метрика
Основы основ

Calltouch
Прекрасны в идентификации источников

Битрикс24
CRM #1 как по мне

UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге







Какие коммерческие ниши входят в зону моего интереса?
- Клиники, медуслуги
- Врачи
- Гостиницы, апарт-отели
- Автошколы
- Бизнес-образование
- Обучение иностранным языкам
- Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)
- Повышение квалификации, переквалификация
- Спортивное обучение
- Тренинговые компании
- Школа, детский сад
- Благоустройство и уборка территорий и зданий
- Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт)
- Водоснабжение и канализация
- Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт)
- Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты
- Ремонт зданий и сооружений
- Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)
- Утилизация бытовых отходов
- Энергоснабжение
- Музей, галерея, театр, клуб
- Агентские услуги в недвижимости
- Архитектура, проектирование
- Девелопмент
- Консалтинг, оценка в недвижимости
- Строительство дорожное и инфраструктурное
- Строительство жилищное
- Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
- Строительство промышленное
- Строительство энергетическое
- Управление и эксплуатация недвижимости
- Безопасность, охранная деятельность
- Кадровые агентства
- Колл-центры, диспетчерские службы
- Консалтинговые услуги
- Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация
- Переводческая деятельность
- Услуги по организации поездок и бронированию
- Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов
- Юридическое обслуживание
- Аренда автомобилей
- Домашний персонал
- Игорный бизнес
- Пошив, ремонт одежды и обуви
- Ритуальные услуги
- Салоны красоты
- Спортивные и фитнес-клубы
- Такси
- Туристические компании
- Фото- и видеоуслуги
- Химчистка
- Центры развлечения
- …?
Как я строю работу
Продолжаем!
Подготовительный этап
(от двух недель до трёх месяцев)
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
Основной этап
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
Позвоните — бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны — чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов — ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды «одинаково полезны»
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».
Читать далееКакие книги я рекомендую

«Маркетинг от потребителя»

«Взлом Маркетинга»

«Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации»

«Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж»

«Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход»

«Маркетинг от потребителя»

«Взлом Маркетинга»

«Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации»

«Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж»





