Лидогенерация под ключ в Санкт-Петербурге

Лидогенерация для сферы услуг “под ключ” в Санкт-Петербурге

Максимальная выгода от передачи управления над всеми источниками клиентопривлечения

  • Никакая деталь не будет упущена в случае тотального контроля над всеми маркетинговыми активами и активностями.

ВАЖНО! Успех системной лидогенерации требует максимального вовлечения задействованных в работе с клиентами сотрудников, безусловной всесторонней поддержке мероприятий по клиентопривлечению, принятия и разделения целей и ценностей компании.

Каждый бизнес выбирает свою модель (шаблон) лидогенерации:

Модель №1

Небольшой бюджет на лидогенерацию (ДРР до 7%) … →

ожидание среднего результата (рост выручки до 30%) за краткосрочный период (до шести месяцев).

Модель №2

Средний бюджет на лидогенерацию (ДРР до 12%) … →

ожидание высокого результата (рост выручки до 100%) за краткосрочный период (до шести месяцев).

Модель №3

Средний бюджет на лидогенерацию (ДРР до 20%)… →

ожидание высокого результата (рост выручки до 200%) за среднесрочный период (до одного года)

Модель №4

Большой бюджет на лидогенерацию (ДРР до 30%) … →

увы, редкость. Но результат потенциально самый высокий.

Какую модель предпочтёте вы?

Провожу аудит текущей системы лидогенерации – собираю и анализирую следующие данные:

  • о компании-заказчике – её целях, ценностях, ресурсах;

  • о продуктовой линейке и офферах;

  • о запущенных или остановленных маркетинговых Активах и Активностях, а также полученных результатах на каждом этапе лидогенерации;

  • об используемых каналах коммуникации и подключенных сервисах/интеграциях;

  • о клиентских аудиториях – основных моделях поведения, опирающихся на цели, ценности, ресурсы и контекст ситуации;

  • о конкурентах и их Активах и Активностях, а также офферах;

  • о прочих игроках в случае влияния их деятельности на коммерческий результат Заказчика.

Лидогенератор Константин Пушкин:

🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.

Консультирую, обучаю, делюсь «бест практик»😊

🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом

и более 10 лет фрилансером-маркетологом

💼 > 30 долгосрочных проектов

Я не работаю в режиме «конвейера»

👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!

Если готовы его предоставить – пишите!😊

🛠️ Только актуальные инструменты

Платные и бесплатные, онлайн и оффлайн, «руками» и в команде

👨‍💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую

Вскрываю маркетинговые смыслы, выясняю истинные коммерческие цели заказчика, даю советы и рекомендации

👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент

И, конечно, ловлю «горячие» лиды.

🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты

А также продукты «входа», «Флагманы», «Альтернативы», «Эксклюзивы» и сопутствующие Продукты

📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж

Интегрирую необходимые сервисы учёта / обучаю отдел продаж

🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика

Корректирую «карточки» бизнеса на сторонних ресурсах

⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения

Программы лояльности / рассылки и прочее

👔 Взаимодействую с собственником / управляющим

Отделом продаж / продуктовой командой / настраиваю дэшборды под запросы заказчика

Генерировал лиды для уважаемых компаний:

Как я строю работу

Продолжаем!

Подготовительный этап

(от двух недель до трёх месяцев)

Основной этап

Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!

Лидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты

✅Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑  Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит,…

Читать далее

Как мотивировать лидогенератора

Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль. 2. Лидогенерация для стороннего продукта. Бюджет заказчика – оплата: оклад; низкий фикс за лид (при непревышении предельной стоимости лида), премия – процент от выручки или операционной…

Читать далее

Не все лиды “одинаково полезны”

✅Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное. 👥У лидогенераторов собственные…

Читать далее

Основы лидогенерации

Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и “качества”. Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое…

Читать далее