Лидогенерация для сферы услуг определенными активностями в Санкт-Петербурге
Передача управления определенными лидогенерирующими активностями бизнеса
Чаще всего это рекламные активности, платный трафик с рекламных сетей.
Что ещё за Лиды и Лидогенерация?
Квалифицированный или «качественный» Лид – обращение в отдел продаж потенциального клиента с конкретным запросом.
“Некачественный” (или не прошедший квалификацию) лид – обращение от того, для кого любой наш оффер заведомо не подходит (неплатежеспособность либо полное отсутствие потребности или желания пользования оффером).
Цель лидогенерации – получение квалифицированных лидов.
Кто такой Лидогенератор?
Специалист по лидогенерации.
Фактически, это агент, привлекающий лиды за комиссию – либо за “процент”, либо за “фикс” от суммы продаж / прибыли / суммы сделки/ количества квалифицированных лидов в зависимости от принятой системы мотивации.
Чем лидогенератор отличается от маркетолога или рекламиста?
Лидогенерация – есть цель Маркетинга.
Все маркетологи, рекламисты, пиарщики, контентщики и прочие узкие специалисты работают опосредованно на эту самую цель.
Однако “лидгенщики”, как правило, это специалисты, которые, в силу опыта и универсализма, работают с “прямыми” лидами, то есть с наиболее “горячей” аудиторией, приносящей самые быстрые сделки, данное направление многие также называют “Performance”. Наиболее эффективные методы в этом случае – поисковая контекстная реклама, реклама в соцсетях с заранее “прогретой” аудиторией, реклама в классифайдах и геосервисах, и, конечно, органический трафик из интернет-поисковиков.
Самая популярная услуга для следующих ниш: медицинские услуги, бытовые услуги, юридические услуги, бухгалтерские услуги, обслуживание, образование, строительство, перевозки, туризм, отели, рестораны, фитнес и другие.
Быстрый старт, быстрые результаты – первые лиды уже на второй неделе запуска
Постановка целей, определение необходимых мероприятий и ресурсов
Подготовка активов к приему быстрого платного трафика
Подготовка и запуск активностей: для имеющихся клиентских баз, для потенциальных клиентов
Контроль и оценка результатов, планирование последующих шагов
Лидогенератор Константин Пушкин:
Провожу аудит текущей системы лидогенерации – собираю и анализирую следующие данные:
о компании-заказчике – её целях, ценностях, ресурсах;
о продуктовой линейке и офферах;
о запущенных или остановленных маркетинговых Активах и Активностях, а также полученных результатах на каждом этапе лидогенерации;
об используемых каналах коммуникации и подключенных сервисах/интеграциях;
о клиентских аудиториях – основных моделях поведения, опирающихся на цели, ценности, ресурсы и контекст ситуации;
о конкурентах и их Активах и Активностях, а также офферах;
о прочих игроках в случае влияния их деятельности на коммерческий результат Заказчика
Каждый бизнес выбирает свою модель (шаблон) лидогенерации:
Модель №1
Небольшой бюджет на лидогенерацию (ДРР до 7%) … →
ожидание среднего результата (рост выручки до 30%) за краткосрочный период (до шести месяцев).
Модель №2
Средний бюджет на лидогенерацию (ДРР до 12%) … →
ожидание высокого результата (рост выручки до 100%) за краткосрочный период (до шести месяцев).
Модель №3
Средний бюджет на лидогенерацию (ДРР до 20%)… →
ожидание высокого результата (рост выручки до 200%) за среднесрочный период (до одного года)
Модель №4
Большой бюджет на лидогенерацию (ДРР до 30%) … →
увы, редкость. Но результат потенциально самый высокий.
Какую модель предпочтёте вы?
За работу, за новыми качественными лидами!
Но перед этим мне нужно убедить вас доверять моему опыту, поэтому сообщу о себе поподробнее!
Пришел в маркетинговое агентство в 2008 году,
а с 2011 года работал штатным маркетологом более десятка компаний
Универсализм
Работал со множеством ниш, и всё-таки ближе мне “услуги”
Более 15 лет в коммерции
Начинал с продаж и логистики
Более 30 долгосрочных проектов
“Конвейер” – это не моё!
🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!
Яндекс Метрика
Основы основ
Calltouch
Прекрасны в идентификации источников
Битрикс24
CRM #1 как по мне
UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге
Как я строю работу
Определяем Цели / Ценности / Ресурсы / Контекст по основным игрокам
Перерабатываем и оцифровываем коммерческие "воронки"
Перерабатываем продуктовую линейку – от "лид-магнитов" до "Эксклюзивов"
Готовим "активы": площадки и контент
Продолжаем!
Разрабатываю и согласовываю "активности"
Технический этап: аналитика, интеграции, дэшборды
Запускаем "активности"
Оцениваем результаты, делаем выводы, определяем дальнейшие шаги и только вперёд!
Подготовительный этап
(от двух недель до трёх месяцев)
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
Основной этап
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
СРЕДНЯЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 15 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ / 20 часов в неделю
Степень интенсивности определяет время, затрачиваемое лидогенератором на ответы на технические вопросы заказчика
Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются? Лидогенерация – привлечение обращений потенциальных клиентов – это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность…
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
✅Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑 Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит,…
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль. 2. Лидогенерация для стороннего продукта. Бюджет заказчика – оплата: оклад; низкий фикс за лид (при непревышении предельной стоимости лида), премия – процент от выручки или операционной…
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
✅Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное. 👥У лидогенераторов собственные…
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и “качества”. Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое…
Читать далееКакие книги я рекомендую
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
В современном бизнесе особенно важно эффективно использовать различные каналы привлечения лидов, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.
Лидогенерация – это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного анализа и оптимизации. Однако правильно построенная стратегия привлечения клиентов может значительно увеличить выручку и операционную прибыль вашего бизнеса. Следуйте советам экспертов, используйте современные инструменты и методы, и успех не заставит себя ждать.