Лидогенерация и маркетологи

Ответы на наиболее волнующие вопросы

В моём – Константина Пушкина – понимании, это любая проактивная деятельность коммерсанта, направленная на достижение целевых показателей по лидогенерации и клиентопривлечению.

Привлечение обращений потенциальных клиентов (в идеале, с персональными и актуальными контактными данными) – “первичных клиентов” или “повторных”, с “прямых” лидов (с одного “касания”) или “непрямых” (со множества “касаний”).

“Касание” – это каждый новый “контакт” Продукта коммерсанта с потенциальным клиентом. 

Двигаясь от конкретных коммерческих целей, спроса и конкурентоспособности своего Продукта, ориентируясь в актуальных каналах коммуникации с трафиком/клиентопотоком, Вы придёте к пониманию целевых показателей по срокам/стоимости, количеству и качеству соответствующих лидов.

Конечно же, на “языке цифр”. Будьте в курсе всех основных коммерческих показателей – уделите время настройке своего рабочего онлайн-дешборда по каждой воронке продаж.

Но прежде всего расскажите им о своём “Продукте” (или ЦКП) – результате своей работы, тогда дальнейшее количество вопросов к Вам заметно поубавится.

Да и лучше не постоянно отвечать, а самим в проактивном режиме генерировать вопросы и предложения, подкрепленные “железобетонными” аргументами. Так вы гарантированно сократите количество вопросов к себе.

Действия/мотивы людей в подавляющем большинстве случаев объяснимы, но прежде всего вы должны быть уверены в корректности полученных цифр. Мониторьте стабильность работы информационных систем и, если показатели корректны, начинайте анализ каждого этапа коммерческой воронки, а также “отношений” между ними, или “конверсии”. Понятное дело, что этот анализ будет действеннее, если у Вас имеется статистика в ретроспективе. Как правило, ответы быстро начнут находиться.

Руководитель. Отдайте ему инициативу. Согласуйте полчаса его времени, сразу постарайтесь “оцифровать” разговор – расспросите руководителя о ключевых показателях, о продажах, о текущей ситуации, о его ожиданиях. Постарайтесь быстро проанализировать услышанное и дайте свой комментарий – от общих тем к частным. Подведите и увяжите решение конкретных коммерческих к своему функционалу, что называется, “раскройте тему” уже детально. Поздравляю, вы на верном пути!

Коллеги. Отдайте им инициативу. Найдите момент, расспросите их, мотивируя это “маркетинговым любопытством”, про собственный “ЦКП”, про всё, что им нравится в работе, а после всего услышанного – поблагодарите. Постарайтесь быстро адаптироваться к их “языку”, и, заранее подготовившись, возможно не сразу, а через некоторое время, повторно начните диалог с обобщения полученной от них информации, затем перейдите к описанию своего “Продукта”, максимально увязывая его с деятельностью коллеги. Основная задача – убедительный ответ на вопрос “Чем мне может быть полезен этот маркетолог?”  Ответьте на вопросы, определитесь с совместными дальнейшими действиями.

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!

Сервисы-помощники

Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Яндекс Метрика

Основы основ

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Calltouch

Прекрасны в идентификации источников

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Битрикс24

CRM #1 как по мне

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

UIS CoMagic

Хороши в коллтрекинге

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

Яндекс Директ

Горячий поисковый трафик

Константин Пушкин - лидогенератор в Санкт-Петербурге

VK ADS

Для разогрева аудитории

CLICK.RU

Здесь все мои кампании

ЛИТРЕС

Читаю о лучшем от лучших

Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?

Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются? Лидогенерация – привлечение обращений потенциальных клиентов – это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность…

Читать далее

Лидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты

✅Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑  Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит,…

Читать далее

Как мотивировать лидогенератора

Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль. 2. Лидогенерация для стороннего продукта. Бюджет заказчика – оплата: оклад; низкий фикс за лид (при непревышении предельной стоимости лида), премия – процент от выручки или операционной…

Читать далее

Не все лиды “одинаково полезны”

✅Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное. 👥У лидогенераторов собственные…

Читать далее

Основы лидогенерации

Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и “качества”. Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое…

Читать далее

Какие книги я рекомендую

"Маркетинг от потребителя"

“Маркетинг от потребителя”

Роджер Бест
Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему.
"Взлом Маркетинга"

“Взлом Маркетинга”

Фил Барден
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
"Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации"

“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”

Джим Калбах
Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
"Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж"

“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”

Кир Уланов
Автор – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж.
"Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход"

“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”

Дмитрий Румянцев
Книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
"Маркетинг от потребителя"

“Маркетинг от потребителя”

Роджер Бест
Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему.
"Взлом Маркетинга"

“Взлом Маркетинга”

Фил Барден
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
"Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации"

“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”

Джим Калбах
Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
"Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж"

“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”

Кир Уланов
Автор – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж.
"Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход"

“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”

Дмитрий Румянцев
Книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.

В современном бизнесе особенно важно эффективно использовать различные каналы привлечения лидов, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.

Лидогенерация – это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного анализа и оптимизации. Однако правильно построенная стратегия привлечения клиентов может значительно увеличить выручку и операционную прибыль вашего бизнеса. Следуйте советам экспертов, используйте современные инструменты и методы, и успех не заставит себя ждать.