Лидогенерация для маркетологов

Ответы на наиболее волнующие вопросы

В моём – Константина Пушкина – понимании, это любая проактивная деятельность коммерсанта, направленная на достижение целевых показателей по лидогенерации и клиентопривлечению.

Привлечение обращений потенциальных клиентов (в идеале, с персональными и актуальными контактными данными) – “первичных клиентов” или “повторных”, с “прямых” лидов (с одного “касания”) или “непрямых” (со множества “касаний”).

“Касание” – это каждый новый “контакт” Продукта коммерсанта с потенциальным клиентом. 

Двигаясь от конкретных коммерческих целей, спроса и конкурентоспособности своего Продукта, ориентируясь в актуальных каналах коммуникации с трафиком/клиентопотоком, Вы придёте к пониманию целевых показателей по срокам/стоимости, количеству и качеству соответствующих лидов.

Конечно же, на “языке цифр”. Будьте в курсе всех основных коммерческих показателей – уделите время настройке своего рабочего онлайн-дешборда по каждой воронке продаж.

Но прежде всего расскажите им о своём “Продукте” (или ЦКП) – результате своей работы, тогда дальнейшее количество вопросов к Вам заметно поубавится.

Да и лучше не постоянно отвечать, а самим в проактивном режиме генерировать вопросы и предложения, подкрепленные “железобетонными” аргументами. Так вы гарантированно сократите количество вопросов к себе.

Действия/мотивы людей в подавляющем большинстве случаев объяснимы, но прежде всего вы должны быть уверены в корректности полученных цифр. Мониторьте стабильность работы информационных систем и, если показатели корректны, начинайте анализ каждого этапа коммерческой воронки, а также “отношений” между ними, или “конверсии”. Понятное дело, что этот анализ будет действеннее, если у Вас имеется статистика в ретроспективе. Как правило, ответы быстро начнут находиться.

Руководитель. Отдайте ему инициативу. Согласуйте полчаса его времени, сразу постарайтесь “оцифровать” разговор – расспросите руководителя о ключевых показателях, о продажах, о текущей ситуации, о его ожиданиях. Постарайтесь быстро проанализировать услышанное и дайте свой комментарий – от общих тем к частным. Подведите и увяжите решение конкретных коммерческих к своему функционалу, что называется, “раскройте тему” уже детально. Поздравляю, вы на верном пути!

Коллеги. Отдайте им инициативу. Найдите момент, расспросите их, мотивируя это “маркетинговым любопытством”, про собственный “ЦКП”, про всё, что им нравится в работе, а после всего услышанного – поблагодарите. Постарайтесь быстро адаптироваться к их “языку”, и, заранее подготовившись, возможно не сразу, а через некоторое время, повторно начните диалог с обобщения полученной от них информации, затем перейдите к описанию своего “Продукта”, максимально увязывая его с деятельностью коллеги. Основная задача – убедительный ответ на вопрос “Чем мне может быть полезен этот маркетолог?”  Ответьте на вопросы, определитесь с совместными дальнейшими действиями.

Позвоните – проконсультирую, как быть в Вашей ситуации!

Call Now Button