Аудит и консультирование по лидогенерации в сфере услуг
«Второе маркетинговое мнение», что это такое?
— Отвечаю на общие вопросы, а после анализа даю рекомендации вашему бизнесу по следующим темам:
Ниша, аудитории, интент, семантика
У коммерсанта традиционно есть два «пути» — идти от «Аудитории» (что вообще-то является в некотором роде «правилом хорошего тона») либо от «Оффера». Так вот, «аудитория» всегда, если можно так выразиться, первичнее. В этом случае аудитории, характеризующейся определенным интентом/»запросом» мы предлагаем офферы из соответствующей продуктовой линейки во главе с «Флагманом», будь то «холодная» аудитория или давние клиенты. Я покажу, что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно!
Продукт, смыслы, конкурентное окружение, позиционирование, УТП
Когда мы понимаем спрос и уровень конкуренции в нише, мы можем определить возможные варианты позиционирования Продукта, в зависимости от выбранной коммерческой стратегии. «Уникальное торговое предложение» — вполне конкретный список ключевых особенностей и преимуществ Продукта. В некоторых случаях необходимо отслеживать всю деятельность конкурента по лидогенерации и реагировать/»отвечать» максимально оперативно. Об основных вариантах «ответов» нужно знать всякому коммерсанту.
Воронки продаж, цикл сделки
Практика отечественного бизнеса говорит о построении воронок продаж «вокруг» соответствующего отдела продаж, сложности начинаются, когда с определенного момента реализовывать приходиться такие продукты, которые решают принципиально новые «запросы» потенциальных клиентов, то есть новой аудитории. Решений несколько и я о них расскажу.
Продуктовая линейка, CJM
— «Лид-магниты», «Трипваеры», «Флагманы», «Допы», «Эксклюзивы»…
Клиент проходит «путь» через заранее подготовленную конкретно для него последовательность офферов — это и есть «продуктовая линейка». Про «Лид-магниты» я уже написал отдельно, а по остальным видам офферов — ВЕЛКАМ!
Маркетинговые Активы, Активности и Коммуникации
Активы — любые «площадки», принимающие «трафик» (внимание потенциального клиента). Активности — мероприятия, организующие «встречу» трафика с активами: парсинг, реклама, рассылки, SEO и множество других. Мой реестр подобных активностей насчитывает десятки основных вариантов и сотни дополнительных. С вами поделюсь!
Контент. Текст/фото/видео
Контент необходим для Вовлечения, которое, в свою очередь, необходимо для поступательного «движения» аудитории по «Лестнице Ханта» — таким образом мы неотвратимо приближаем момент генерации лида!
Аналитические и вспомогательные сервисы
Насчитывается несколько десятков основных сервисов для комфортной работы современного коммерсанта — от аналитических до непосредственно генерирующих лидов. Какие же они и как с ними работать?
Маркетинговый персонал
Вы, возможно, не хотите углубляться в вопросы по задачам, эффективности, мотивации, контролю маркетингового персонала… Ну и не нужно! Есть различные варианты решения в зависимости от ситуации, подскажу!
Лидогенератор Константин Пушкин:















За работу, за новыми качественными лидами!
Но перед этим мне нужно убедить вас доверять моему опыту, поэтому сообщу о себе поподробнее!

Пришел в маркетинговое агентство в 2008 году,
а с 2011 года работал штатным маркетологом более десятка компаний

Универсализм
Работал со множеством ниш, и всё-таки ближе мне «услуги»

Более 15 лет в коммерции
Начинал с продаж и логистики

Более 30 долгосрочных проектов
«Конвейер» — это не моё!
🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
Портфолио:
МЕДСИ
ЛИГА РОБОТОВ
КАПИТАЛ ПОЛИС
ILOVESPORT
— Разработка, поддержка сайта, SEO: САМОСТОЯТЕЛЬНО
— Контекстная реклама ЯД + GA + MT: САМОСТОЯТЕЛЬНО
— Партнерский маркетинг — обмен офферами по клиентской базе
— Рекрутинг и администрирование маркетингового персонала
— Контент-менеджмент для соцсетей и сайта
— Консультирование по системной лидогенерации, активностям, продуктовой линейки, воронкам продаж
— Взаимодействие с коммерческим отделом и отделом закупок
— Переработка воронки продаж
— Перенастройка Битрикс24
— Интеграция сквозной аналитики Calltouch
— Обновление интернет-магазина на Drupal
— SEO
— Обучение сотрудников
— Лидогенерация из Яндекс Директ, Вконтакте, Озона, Яндекс Маркет и прочих систем, ретаргет по базам, телемаркетинг и другие активности, достижение KPI в короткие сроки
— Управление командой: SMM-менеджером, контент-менеджером, дизайнером, подрядчиками
— Переработка продуктовой линейки
— Перезапуск Битрикс24
— Обучение коммерческого персонала
— Внедрение сквозной аналитики, интеграция необходимых сервисов
Я помогу Вашему бизнесу, если нужен кратный рост количества лидов при выручке от 500 тысяч ₽ или увеличение среднего чека / числа сделок через выстраивание системной лидогенерации!
Очная консультация собственников + аудит лидогенерации
Каждый час
Удалённая консультация собственников / топ-менеджеров
10 минут
Позвоните — бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь — помогли другим, помогут и Вам!

Яндекс Метрика
Основы основ

Calltouch
Прекрасны в идентификации источников

Битрикс24
CRM #1 как по мне

UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге







Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны — чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов — ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды «одинаково полезны»
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».
Читать далееКакие книги я рекомендую

«Маркетинг от потребителя»

«Взлом Маркетинга»

«Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации»

«Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж»

«Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход»

«Маркетинг от потребителя»

«Взлом Маркетинга»

«Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации»

«Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж»





