Аудит и консультирование по лидогенерации в сфере услуг

«Второе маркетинговое мнение», что это такое?

— Отвечаю на общие вопросы, а после анализа даю рекомендации вашему бизнесу по следующим темам:

Ниша, аудитории, интент, семантика

У коммерсанта традиционно есть два «пути» — идти от «Аудитории» (что вообще-то является в некотором роде «правилом хорошего тона») либо от «Оффера». Так вот, «аудитория» всегда, если можно так выразиться, первичнее. В этом случае аудитории, характеризующейся определенным интентом/»запросом» мы предлагаем офферы из соответствующей продуктовой линейки во главе с «Флагманом», будь то «холодная» аудитория или давние клиенты. Я покажу, что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно!

Продукт, смыслы, конкурентное окружение, позиционирование, УТП

Когда мы понимаем спрос и уровень конкуренции в нише, мы можем определить возможные варианты  позиционирования Продукта, в зависимости от выбранной коммерческой стратегии. «Уникальное торговое  предложение» — вполне конкретный список ключевых особенностей и преимуществ Продукта. В некоторых случаях необходимо отслеживать всю деятельность конкурента по лидогенерации и реагировать/»отвечать» максимально оперативно. Об основных вариантах «ответов» нужно знать всякому коммерсанту.

Воронки продаж, цикл сделки

Практика отечественного бизнеса говорит о построении воронок продаж «вокруг» соответствующего отдела продаж, сложности начинаются, когда с определенного момента реализовывать приходиться такие продукты, которые решают принципиально новые «запросы» потенциальных клиентов, то есть новой аудитории. Решений несколько и я о них расскажу.

Продуктовая линейка, CJM

— «Лид-магниты», «Трипваеры», «Флагманы», «Допы»,  «Эксклюзивы»…

Клиент проходит «путь» через заранее подготовленную конкретно для него последовательность офферов — это и есть «продуктовая линейка». Про «Лид-магниты» я уже написал отдельно, а по остальным видам офферов — ВЕЛКАМ!

Маркетинговые Активы, Активности и Коммуникации

Активы — любые «площадки», принимающие «трафик» (внимание потенциального клиента). Активности — мероприятия, организующие «встречу» трафика с активами: парсинг, реклама, рассылки, SEO и множество других. Мой реестр подобных активностей насчитывает десятки основных вариантов и сотни дополнительных. С вами поделюсь!

Контент. Текст/фото/видео

Контент необходим для Вовлечения, которое, в свою очередь, необходимо для поступательного «движения» аудитории по «Лестнице Ханта» — таким образом мы неотвратимо приближаем момент генерации лида!

Аналитические и вспомогательные сервисы

Насчитывается несколько десятков основных сервисов для комфортной работы современного коммерсанта — от аналитических до непосредственно генерирующих лидов. Какие же они и как с ними работать?

Маркетинговый персонал

Вы, возможно, не хотите углубляться в вопросы по задачам, эффективности, мотивации, контролю маркетингового персонала… Ну и не нужно! Есть различные варианты решения в зависимости от ситуации, подскажу!

Лидогенератор Константин Пушкин:

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

За работу, за новыми качественными лидами!

Но перед этим мне нужно убедить вас доверять моему опыту, поэтому сообщу о себе поподробнее!

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

Пришел в маркетинговое агентство в 2008 году,

а с 2011 года работал штатным маркетологом более десятка компаний

Аудит и консультирование по лидогенерации в Санкт-Петербурге

Универсализм

Работал со множеством ниш, и всё-таки ближе мне «услуги»

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

Более 15 лет в коммерции

Начинал с продаж и логистики

Аудит и консультирование по лидогенерации в Санкт-Петербурге

Более 30 долгосрочных проектов

«Конвейер» — это не моё!

🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.

Консультирую, обучаю, делюсь «бест практик»😊

🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом

и более 10 лет фрилансером-маркетологом

💼 > 30 долгосрочных проектов

Я не работаю в режиме «конвейера»

👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!

Если готовы его предоставить — пишите!😊

🛠️ Только актуальные инструменты

Платные и бесплатные, онлайн и оффлайн, «руками» и в команде

👨‍💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую

Вскрываю маркетинговые смыслы, выясняю истинные коммерческие цели заказчика, даю советы и рекомендации

👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент

И, конечно, ловлю «горячие» лиды.

🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты

А также продукты «входа», «Флагманы», «Альтернативы», «Эксклюзивы» и сопутствующие Продукты

📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж

Интегрирую необходимые сервисы учёта / обучаю отдел продаж

🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика

Корректирую «карточки» бизнеса на сторонних ресурсах

⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения

Программы лояльности / рассылки и прочее

👔 Взаимодействую с собственником / управляющим

Отделом продаж / продуктовой командой / настраиваю дэшборды под запросы заказчика

Портфолио:

МЕДСИ

Сеть медцентров федерального уровня →
Региональный маркетолог в Санкт-Петербурге в 2019-2020 гг. Администрирование всех маркетинговых активностей, в том числе партнёрские по бартеру. Стабильное выполнение Плана продаж. Лиды от 0₽!

ЛИГА РОБОТОВ

Сеть школ робототехники и программирования федерального уровня →
Региональный специалист по лидогенерации из «онлайна» в 2021-2022 гг. Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, VK Ads. Лиды от 200₽. Обеспечение отдела продаж стабильным потоком качественных лидов в сезон.

КАПИТАЛ ПОЛИС

Страховая компания и сеть медцентров в Санкт-Петербурге →
Начальник отдела маркетинга 2018-2019гг. Страховая компания + сеть медцентров. Интернет-маркетинг. Имиджевые и перфоманс кампании. Сайты, соцсети, порталы, ивенты. Лиды от 0₽!

ILOVESPORT

Сеть фитнес-клубов в Санкт-Петербурге →
Специалист по лидогенерации 2014-2018гг.  Обеспечение отдела продаж стабильным потоком качественных лидов. Соцсети под ключ, сайт, промоакции, наружная реклама, акции, мероприятия, блогеры, раздаточные материалы. Лиды от 0₽! 

Я помогу Вашему бизнесу, если нужен кратный рост количества лидов при выручке от 500 тысяч ₽ или увеличение среднего чека / числа сделок через выстраивание системной лидогенерации!

Позвоните — бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!

Сервисы-помощники

Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь — помогли другим, помогут и Вам!

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

Яндекс Метрика

Основы основ

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

Calltouch

Прекрасны в идентификации источников

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

Битрикс24

CRM #1 как по мне

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

UIS CoMagic

Хороши в коллтрекинге

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

Яндекс Директ

Горячий поисковый трафик

Константин Пушкин - маркетолог-лидогенератор в Санкт-Петербурге

VK ADS

Для разогрева аудитории

CLICK.RU

Здесь все мои кампании

ЛИТРЕС

Читаю о лучшем от лучших

Аудит и консультирование по лидогенерации в Санкт-Петербурге

Основы лидогенерации

Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».

Читать далее

Какие книги я рекомендую

"Маркетинг от потребителя"

«Маркетинг от потребителя»

Роджер Бест
Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему.
"Взлом Маркетинга"

«Взлом Маркетинга»

Фил Барден
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
"Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации"

«Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации»

Джим Калбах
Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
"Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж"

«Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж»

Кир Уланов
Автор — маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж.
"Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход"

«Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход»

Дмитрий Румянцев
Книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
"Маркетинг от потребителя"

«Маркетинг от потребителя»

Роджер Бест
Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему.
"Взлом Маркетинга"

«Взлом Маркетинга»

Фил Барден
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
"Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации"

«Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации»

Джим Калбах
Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
"Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж"

«Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж»

Кир Уланов
Автор — маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж.
"Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход"

«Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход»

Дмитрий Румянцев
Книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.