Аудит и консультирование по лидогенерации в сфере услуг
“Второе маркетинговое мнение”, что это такое?
– Отвечаю на общие вопросы, а после анализа даю рекомендации вашему бизнесу по следующим темам:
Покупательские/потребительские аудитории
– Кто они? Где?..
Проведу CustDev, определим и опишем основные модели поведения потенциальных покупателей, определим места их обычного “обитания”.
Конкурентное окружение
– “Напрягают” их офферы, активы и активности?
Что ж, перепроверю и дополню, определю и согласую контрмеры.
Воронки продаж под “Пути клиента”
– Есть сомнения в корректности?
Проведу аудит и предложу альтернативные варианты в случае действительной необходимости
Продуктовая линейка с точки зрения коммерции
– Оптимальна ли она сейчас?
“Лид-магниты”, “Трипваеры”, “Флагманы”, “Допы”, “Эксклюзивы” – наполним вместе линейку всем необходимым для максимизации выручки!
Маркетинговые Активы и Активности
– А можно ли “лучше”?
Можно. Но не всегда, требуется аудит, ведь иногда “улучшайзинг” даёт худший результат, чем проверенные временем инструменты.
Вспомогательные сервисы
– Отрабатывают корректно и достаточно?
Сервисов множество, полезных и не очень… Не хотите разбираться? Я сам перепроверю и укажу на “тонкие” места, подскажу, как быть, либо сам оптимизирую.
Маркетинговый персонал
– Есть вопросы по эффективности, мотивации, контролю?
Более 15 лет был штатным маркетологом – подскажу решения, предоставлю подробные инструкции, причём в привязке к деятельности Вашего бизнеса, а не “универсальные”.
Лидогенератор Константин Пушкин:
🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
Аудит и выработка рекомендаций
Каждый час
Консультация собственников / топ-менеджеров
10 минут
Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!
Яндекс Метрика
Основы основ
Calltouch
Прекрасны в идентификации источников
Битрикс24
CRM #1 как по мне
UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге
Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются? Лидогенерация – привлечение обращений потенциальных клиентов – это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность…
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
✅Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑 Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит,…
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль. 2. Лидогенерация для стороннего продукта. Бюджет заказчика – оплата: оклад; низкий фикс за лид (при непревышении предельной стоимости лида), премия – процент от выручки или операционной…
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
✅Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу. Но пока до отделов продаж никто не дошел, не обратился, происходит самое для нас интересное. 👥У лидогенераторов собственные…
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и “качества”. Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое…
Читать далееКакие книги я рекомендую
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
“Маркетинг от потребителя”
“Взлом Маркетинга”
“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”
“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”
В современном бизнесе особенно важно эффективно использовать различные каналы привлечения лидов, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.
Лидогенерация – это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного анализа и оптимизации. Однако правильно построенная стратегия привлечения клиентов может значительно увеличить выручку и операционную прибыль вашего бизнеса. Следуйте советам экспертов, используйте современные инструменты и методы, и успех не заставит себя ждать.