Аудит и консультирование по лидогенерации в сфере услуг
“Второе маркетинговое мнение”, что это такое?
– Отвечаю на общие вопросы, а после анализа даю рекомендации вашему бизнесу по следующим темам:
Покупательские/потребительские аудитории
– Кто они? Где?..
Ключевой вопрос – от чего будем отталкиваться – от аудиторий или от оффера? Каждый случай, как и собственник бизнеса, уникален. Если же “движемся” от аудиторий, то прежде всего проведу CustDev, определим и опишем основные модели поведения потенциальных покупателей, определим места их обычного “обитания”.
Конкурентное окружение
– “Напрягают” их офферы, активы и активности?
Что ж, перепроверю и дополню, определю и согласую контрмеры.
Продукт, позиционирование, УТП
– Все говорят, нужно “отстраиваться”, но как?..
Благодаря полученным в предыдущих пунктах данным, я смогу определить возможные варианты позиционирования Продукта, в зависимости от выбранной коммерческой стратегии. “Уникальное торговое предложение” – вполне конкретный список ключевых особенностей и преимуществ Продукта!
Контент. Текст/фото/видео
– Слышали про “Content is King”?
Это правда. Контент необходим для Вовлечения, которое, в свою очередь, необходимо для поступательного “движения” аудитории по “Лестнице Ханта” – таким образом мы неотвратимо приближаем момент генерации лида!
Продуктовая линейка с точки зрения коммерции
– Оптимальна ли она сейчас?
“Лид-магниты”, “Трипваеры”, “Флагманы”, “Допы”, “Эксклюзивы” – наполним вместе линейку всем необходимым для максимизации выручки!
Воронки продаж и CJM
– Есть сомнения в корректности?
Проведу аудит и предложу альтернативные варианты в случае действительной необходимости
Маркетинговые Активы, Активности и Коммуникации
– А можно ли “лучше”?
Можно. Но не всегда, требуется аудит, ведь иногда “улучшайзинг” даёт худший результат, чем проверенные временем инструменты.
Вспомогательные сервисы
– Отрабатывают корректно и достаточно?
Сервисов множество, полезных и не очень… Не хотите разбираться? Я сам перепроверю и укажу на “тонкие” места, подскажу, как быть, либо сам оптимизирую.
Маркетинговый персонал
– Есть вопросы по эффективности, мотивации, контролю?
Более 15 лет был штатным маркетологом – подскажу решения, предоставлю подробные инструкции, причём в привязке к деятельности Вашего бизнеса, а не “универсальные”.
Лидогенератор Константин Пушкин:















За работу, за новыми качественными лидами!
Но перед этим мне нужно убедить вас доверять моему опыту, поэтому сообщу о себе поподробнее!

Пришел в маркетинговое агентство в 2008 году,
а с 2011 года работал штатным маркетологом более десятка компаний

Универсализм
Работал со множеством ниш, и всё-таки ближе мне “услуги”

Более 15 лет в коммерции
Начинал с продаж и логистики

Более 30 долгосрочных проектов
“Конвейер” – это не моё!
🤵🏻Привлекаю лиды для малого бизнеса сферы услуг в СПб.
🕰️ Опыт > 15 лет инхаус-маркетологом
💼 > 30 долгосрочных проектов
👀 Постоянно нахожусь в поисках качественного трафика!
🛠️ Только актуальные инструменты
👨💻 Провожу лидген-аудит / делюсь "вторым мнением" по лидогенерации / консультирую
👫 Прогреваю «холодные» аудитории через продающий контент
🛒 Оптимизирую продуктовую линейку / ассортиментную матрицу / разрабатываю лид-магниты
📈 Перестраиваю и оцифровываю воронку продаж
🕸️ Перерабатываю собственные веб-площади заказчика
⛺️Отдельно работаю с базами клиентов бизнеса / CRM / ЛК и приложения
👔 Взаимодействую с собственником / управляющим
Портфолио:
МЕДСИ
ЛИГА РОБОТОВ
КАПИТАЛ ПОЛИС
ILOVESPORT
– Разработка, поддержка сайта, SEO: САМОСТОЯТЕЛЬНО
– Контекстная реклама ЯД + GA + MT: САМОСТОЯТЕЛЬНО
– Партнерский маркетинг – обмен офферами по клиентской базе
– Рекрутинг и администрирование маркетингового персонала
– Контент-менеджмент для соцсетей и сайта
– Консультирование по системной лидогенерации, активностям, продуктовой линейки, воронкам продаж
– Взаимодействие с коммерческим отделом и отделом закупок
– Переработка воронки продаж
– Перенастройка Битрикс24
– Интеграция сквозной аналитики Calltouch
– Обновление интернет-магазина на Drupal
– SEO
– Обучение сотрудников
– Лидогенерация из Яндекс Директ, Вконтакте, Озона, Яндекс Маркет и прочих систем, ретаргет по базам, телемаркетинг и другие активности, достижение KPI в короткие сроки
– Управление командой: SMM-менеджером, контент-менеджером, дизайнером, подрядчиками
– Переработка продуктовой линейки
– Перезапуск Битрикс24
– Обучение коммерческого персонала
– Внедрение сквозной аналитики, интеграция необходимых сервисов
Я помогу Вашему бизнесу, если нужен кратный рост количества лидов при выручке от 500 тысяч ₽ или увеличение среднего чека / числа сделок через выстраивание системной лидогенерации!
Очная консультация собственников
Каждый час
Удалённая консультация собственников / топ-менеджеров
10 минут
АУДИТ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ, ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
Каждый час
Позвоните – бесплатно проконсультирую, дам совет, как быть в Вашей ситуации!
Сервисы-помощники
Их на самом деле не так много. И я в них не сомневаюсь – помогли другим, помогут и Вам!

Яндекс Метрика
Основы основ

Calltouch
Прекрасны в идентификации источников

Битрикс24
CRM #1 как по мне

UIS CoMagic
Хороши в коллтрекинге







Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и "качества".
Читать далееКакие книги я рекомендую

“Маркетинг от потребителя”

“Взлом Маркетинга”

“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”

“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”

“Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход”

“Маркетинг от потребителя”

“Взлом Маркетинга”

“Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации”

“Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж”
