Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются?
Лидогенерация – привлечение обращений потенциальных клиентов – это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность (но не желание) ожидать. Поэтому модель лидогенерации представляет из себя, с одной стороны, отношение результата к усилиям, а с другой – набор вполне объективных элементов, вписывающихся в концепцию знаменитого “Треугольника Хопкинса” или «Треугольника ограничения проектов» — закономерности, согласно которой любая работа не может быть сделана одновременно быстро, качественно и дёшево. Явление также называют проблемой тройственной ограниченности.
А теперь к конкретике.
“Усилия” – ресурсы, затраты – деньги, время, информация/контент, товары/услуги.
“Результат” – квалифицированные лиды по целевой стоимости (выраженной в деньгах/времени/информации/товарах/услугах) за указанный период.
Интересно узнать дальше? Читайте продолжение на любой удобной платформе:



Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов – ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды “одинаково полезны”
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид – новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация – привлечение лидов необходимого количества и "качества".
Читать далее