Шаблоны лидогенерации
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны — чем же они характеризуются?
Лидогенерация — привлечение обращений потенциальных клиентов — это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность (но не желание) ожидать. Поэтому модель лидогенерации представляет из себя, с одной стороны, отношение результата к усилиям, а с другой — набор вполне объективных элементов, вписывающихся в концепцию знаменитого «Треугольника Хопкинса» или «Треугольника ограничения проектов» — закономерности, согласно которой любая работа не может быть сделана одновременно быстро, качественно и дёшево. Явление также называют проблемой тройственной ограниченности.
А теперь к конкретике.
«Усилия» — ресурсы, затраты — деньги, время, информация/контент, товары/услуги.
«Результат» — квалифицированные лиды по целевой стоимости (выраженной в деньгах/времени/информации/товарах/услугах) за указанный период.
Интересно узнать дальше? Читайте продолжение на любой удобной платформе:



Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны — чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов — ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды «одинаково полезны»
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».
Читать далее




