Шаблоны лидогенерации

Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны — чем же они характеризуются? 

Лидогенерация — привлечение обращений потенциальных клиентов — это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность (но не желание) ожидать. Поэтому модель лидогенерации представляет из себя, с одной стороны, отношение результата к усилиям, а с другой — набор вполне объективных элементов, вписывающихся в концепцию знаменитого «Треугольника Хопкинса» или «Треугольника ограничения проектов» — закономерности, согласно которой любая работа не может быть сделана одновременно быстро, качественно и дёшево. Явление также называют проблемой тройственной ограниченности.

А теперь к конкретике.

«Усилия» — ресурсы, затраты — деньги, время, информация/контент, товары/услуги.

«Результат» — квалифицированные лиды по целевой стоимости (выраженной в деньгах/времени/информации/товарах/услугах) за указанный период.

Интересно узнать дальше? Читайте продолжение на любой удобной платформе:

Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?

Основы лидогенерации

Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».

Читать далее