Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?

Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны – чем же они характеризуются?

Лидогенерация – привлечение обращений потенциальных клиентов – это всегда определенные затрачиваемые ресурсы коммерсанта, всегда его вполне себе конкретные надежды, всегда его готовность (но не желание) ожидать. Поэтому модель лидогенерации представляет из себя, с одной стороны, отношение результата к усилиям, а с другой – набор вполне объективных элементов, вписывающихся в концепцию знаменитого “Треугольника Хопкинса” или «Треугольника ограничения проектов» — закономерности, согласно которой любая работа не может быть сделана одновременно быстро, качественно и дёшево. Явление также называют проблемой тройственной ограниченности.

А теперь к конкретике.

“Усилия” – ресурсы, затраты – деньги, время, информация/контент, товары/услуги.

“Результат” – квалифицированные лиды по целевой стоимости (выраженной в деньгах/времени/информации/товарах/услугах) за указанный период.

Интересно узнать дальше? Читайте продолжение на любой удобной платформе:

Последние записи