Офферы, аудитории и прочие блага лидгена
✅Привлечение лидов — ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам🤑
Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом». А вот стоимость показа, клика, лида, сделки, клиентской базы от коммерческого итога никак не зависит, однако, анализируя эти итоги, нужно подмечать схожие «качественные» особенности привлеченной аудитории, в той или иной степени повлиявшие на результат сделки, и рентабельнее генерировать лиды в будущем с учетом принятых решений. В этой связи коммерсант должен уделять главное внимание двум ключевым «объектам» — аудиториям и офферам, остальные вторичны. Причем, не забывать, что аудитории всегда первичнее всего🤩
Что есть «аудитория»?
Условный кластер потенциальных покупателей Продукта коммерсанта, объединенных схожими целями (потребностями, либо желаниями), ценностями, ресурсами и, иногда, контекстом ситуации, а также моделью поведения. Покупатели — представители той или иной аудитории — проделывают определенный «маршрут» на пути к реализации своей цели, таких маршрутов, а также время их построения и преодоления может у каждого отличаться. Чем дальше от цели, тем аудитория «холоднее», чем ближе — «теплее». Многие в этой связи вспомнят «Лестницу Ханта» и CJM.
Что есть «оффер»?
Продукт коммерсанта, «закрывающий» определенные потребности, либо желания аудитории.
👨👩👦Каждой аудитории нужен соответствующий оффер, более того, один и тот же клиент может «мигрировать» между аудиториями. Не будем углубляться в рассуждения об основных «фреймворках» ЦА, таких как «Метод персонажей», JTBD или классическом Customer Development, однако, действительно, представляя условную модель поведения покупателя в зависимости от конкретной ситуации, внешних факторов (контекста), целей покупателя, его ценностей и ресурсов можно предположить и предложить ему соответствующий оффер. Это справедливо и для физических, и юридических лиц, для товарной сферы и сферы услуг.
Интересно узнать дальше? Читайте продолжение на любой удобной платформе:



Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны — чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов — ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды «одинаково полезны»
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».
Читать далее




