Узнайте больше об основах лидогенерации
Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».
Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое «поведение» в рамках всё того же лида.
Чтобы совершить покупку (приобрести наш Продукт) физлицо или юрлицо должно:
— Иметь такую возможность.
— Иметь потребность или желание обладания Продуктом.
Соответственно, лид не квалифицируется в иных случаях, то есть является «некачественным», а некоторые обращения лидами не могут быть и вовсе.
В итоге, чтобы квалифицировать лида, нам требуется прежде всего оперативно оценить его платёжеспособность и серьезность намерений 😎
— Отдел продаж сразу выясняет, какого типа этот запрос по уровню готовности к приобретению — от «холодного» до «горячего», обычно сомнения в «квалификации» возникают, когда обращающийся задаёт много «информационных» вопросов и нужно определить перспективность «вызревания» в Сделку. Но если обращающийся говорит с отделом продаж, что называется, на «одном языке» (упоминает термины, бренды данного рынка и прочее), то чаще всего это «качество», которое нужно брать в работу.
— Сложнее оценить возможность приобретения Продукта. Здесь действуют от весьма отдаленных распросов до прямых уточнений. При этом у продавцов действуют различные схемы, упрощающие такую возможность — от постоплаты до рассрочки или кредита. А лидогенератор может и должен этому содействовать в информационном донесении через свои каналы коммуникации. Даже если сейчас обращающийся не имеет возможности приобрести Продукт, нужно продолжать «лидген-касания».
Интересно узнать дальше? Читайте продолжение на любой удобной платформе:



Каковы наиболее распространённые шаблоны/модели лидогенерации?
Опыт показывает, что лидогенерация, а точнее отношение коммерсантов к ней, имеет устойчивые шаблоны — чем же они характеризуются?
Читать далееЛидогенерация и продуктовая линейка. Лид-магниты
Привлечение лидов — ключевой этап в коммерции, что бы ни говорили специалисты по продажам. Однако сами по себе лиды бессмысленны, если сделки не закрываются «успехом».
Читать далееКак мотивировать лидогенератора
Хороший лидогенератор = довольный лидогенератор! Как же так сделать? Схем здесь несколько! 1. Лидогенерация для собственного продукта. Свой бюджет, свои задачи и прибыль.
Читать далееНе все лиды «одинаково полезны»
Не только разнится стоимость их привлечения, но и ценность в моменте для отдела продаж, когда его менеджеры пополняют и прорабатывают клиентскую базу.
Читать далееОсновы лидогенерации
Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».
Читать далее




