Узнайте больше об основах лидогенерации

Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».

Если потенциальный клиент ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то трактуется такое «поведение» в рамках всё того же лида.

Чтобы совершить покупку (приобрести наш Продукт) физлицо или юрлицо должно:

— Иметь такую возможность. 

— Иметь потребность или желание обладания Продуктом.

Соответственно, лид не квалифицируется в иных случаях, то есть является «некачественным», а некоторые обращения лидами не могут быть и вовсе.

В итоге, чтобы квалифицировать лида, нам требуется прежде всего оперативно оценить его платёжеспособность и серьезность намерений 😎

— Отдел продаж сразу выясняет, какого типа этот запрос по уровню готовности к приобретению — от «холодного» до «горячего», обычно сомнения в «квалификации» возникают, когда обращающийся задаёт много «информационных» вопросов и нужно определить перспективность «вызревания» в Сделку. Но если обращающийся говорит с отделом продаж, что называется, на «одном языке» (упоминает термины, бренды данного рынка и прочее), то чаще всего это «качество», которое нужно брать в работу.

— Сложнее оценить возможность приобретения Продукта. Здесь действуют от весьма отдаленных распросов до прямых уточнений. При этом у продавцов действуют различные схемы, упрощающие такую возможность — от постоплаты до рассрочки или кредита. А лидогенератор может и должен этому содействовать в информационном донесении через свои каналы коммуникации. Даже если сейчас обращающийся не имеет возможности приобрести Продукт, нужно продолжать «лидген-касания».

Интересно узнать дальше? Читайте продолжение на любой удобной платформе:

Основы лидогенерации

Основы лидогенерации

Лид — новое обращение потенциального клиента с конкретным коммерческим запросом. Лидогенерация — привлечение лидов необходимого количества и «качества».

Читать далее