Маркетинговое мероприятие

Модуль в газете

Ожидаемая конверсия B2BG: 
0.010
Ожидаемая конверсия B2BS: 
0.010
Ожидаемая конверсия B2CG: 
0.005
Ожидаемая конверсия B2CS: 
0.005

Дизайн рекламного модуля в газету может иметь ограниченную цветовую палитру или разрабатываться с учетом плотности бумаги. Также немаловажно и то, как представлен модуль на странице. К примеру, в разработке модуля, особое внимание уделяется его размерам и местоположению. Рекламные модули в газете или журнале обычно делятся на несколько форматов по объему места, занимаемого на странице. В газетах этот формат начинается с нескольких строк текстового сообщения, до полной страницы. Журналы обычно не предоставляют модули меньшего формата, чем ¼ страницы. Стоимость рекламы в печатных СМИ зависит от размеров модуля, тиража издания и его популярности. Также на цену размещения в СМИ существенно влияет объем рекламы, приобретая пакет на несколько месяцев, клиенту предоставляется скидка.

 

не сочтите за труд, кликните наиболее удобную кнопку: