Как можно привлечь клиентов в Санкт-Петербурге?

Обращения потенциальных покупателей (они же "лиды") обеспечивают маркетинговые мероприятия + маркетинговые издержки.

Всегда Вы должны приходить три этапа:

1) Маркетинговый аудит.

Сбор данных по ЦА (качественные (Цели, Ценности, Ресурсы) + количественные показатели ЦА).

Напоминаем, основные ЦА:

  1. Компания, бренд
  2. Персонал
  3. Клиенты
  4. Партнёры
  5. Конкуренты
  6. Подрядчики

2) Разработка Плана Маркетинга.

После детального разбора ЦА и согласования целей Маркетинга с можно приступать к разработке МП. Вам удобнее будет работать с помесячным Планом-Фактом, где будут отражены ММ, маркетинговые издержки по вертикали и воронка Маркетинга по горизонтали, завершающаяся показателями рентабельности Маркетинга.

3) Реализация Плана Маркетинга.

Реализуете все запланированные мероприятия, отслеживаете, корректируете, считаете прибыль, оцениваете общие результаты.


Вы можете проделать эту работу сами.

Можете отдать её отделу Маркетинга.

Можете привлечь внештатного специалиста.

Инвестируйте в Маркетинг, он ответит Вам хорошей рентабельностью!

Инвестируйте в Грамотный Маркетинг, он ответит Вам отличной рентабельностью =)

 

не сочтите за труд, кликните наиболее удобную кнопку: