Заметки

В чем сила конверсии маркетинговых показателей?

Размещено: 
6 месяцев 5 дней 21 час назад

Что такое "конверсия"? Это отношение между показателями, точнее коэффициент, указывающий долю одного в другом.

В маркетинге показателей на самом деле не так уж и много. В маркетинговой воронке всё начинается с Охвата ЦА определенным предложением, информацией (месседжем, оффером и т.д. и т.п.), а заканчивается Лидом. Внутри воронки располагаются Просмотры и Оценки (в некоторых случаях ЦА напрямую обращается к продавцу, минуя Оценку). На каждом этапе существует доля Отказов, их количество и требуется снижать и увеличивать конверсию каждого этапа.

Несложно представить, что маркетолог всегда должен знать текущие показатели и оперативно вносить правки, улучшая конверсию. Конверсия маркетинговых показателей может ответить на многие вопросы бизнеса, которые неизбежно будут возникать и переадресовываться маркетологу.

 

не сочтите за труд, кликните наиболее удобную кнопку: