Заметки

Ни шагу без маркетинговых издержек

Размещено: 
1 год 3 месяца 2 недели назад

Было бы здорово, если бы лиды приносили исключительно маркетинговые мероприятия - рекомендации, реклама, партнерки...

Однако это невозможно без многих факторов, выполняющих, можно сказать, "черновую" работу.

Во-первых, это брендинг. Всё, что касается "внешней оболочки" продукта, офиса, компании нужно брендировать по умолчанию. Иногда даже брендинг играет роль ММ, как, например, брендированный транспорт.

Во-вторых, исследовательско-аналитическая работа. Ну куда мы без первого этапа цикла Маркетинга? 

В-третьих, а может, даже это и в-первых - администрирование Маркетинга, думаю, тут должно быть всё ясно.

Всё вместе это некие издержки, можно сказать, "маркетинговые". Так их в дальнейшем и будем называть!

 

не сочтите за труд, кликните наиболее удобную кнопку: